+86-18780186769

Анализ практики японских стекольных предприятий в старом и новом динамическом преобразовании энергии

Новости

 Анализ практики японских стекольных предприятий в старом и новом динамическом преобразовании энергии 

2025-01-14

Традиционный режим управления бизнесом частных предприятий ежедневного стекла относительно прост, относится к грубому режиму управления бизнесом, некоторые предприятия в ежедневной стекольной промышленности даже не имеют научной бизнес-модели, и теперь необходимо сломать первоначальный режим управления, инновации и реконструкцию новой модели предприятия, чтобы иметь прочную конкурентоспособность на рынке. На данном этапе большинство предприятий японской стекольной промышленности воспринимают преобразование старой и новой кинетической энергии как возможность ускорить инновационное развитие предприятий, расширить каналы финансирования, усилить проектирование и координацию на высшем уровне, энергично выращивать эшелон талантов и постепенно создавать механизм комплексного управления рисками предприятия, чтобы еще больше укрепить фундамент для развития предприятия. Для того чтобы добиться преобразования старой и новой кинетической энергии, предприятия должны сначала проанализировать причины исчезновения старой кинетической энергии. Концепция преобразования старой и новой кинетической энергии, в двух словах, то есть преобразование и модернизация традиционной кинетической энергии, с одной стороны, ускоряет выращивание новой кинетической энергии, развитие новой экономики; с одной стороны, позволяет старой кинетической энергии достичь промышленного преобразования и модернизации.
По моему мнению, как японское стекольное предприятие, независимо от того, имеет ли страна стратегию преобразования старой и новой кинетической энергии, предприятие должно сделать преобразование старой и новой кинетической энергии, через свою собственную промышленную модернизацию, реинжиниринг продукции, инновации модели, изменение управления, маркетинговое деление и другие различные аспекты старого и нового преобразования для достижения самопреобразования японского стекольного предприятия, и теперь, есть национальный уровень стратегической поддержки преобразования старой и новой кинетической энергии, в отрасли и на всех уровнях местного уровня всеобъемлющего Теперь, когда на национальном уровне оказывается стратегическая поддержка преобразованию новой и старой кинетической энергии, на отраслевом и местном уровнях формируется комплексная политика, а рынок требует новых продуктов, нового режима и новой экономики, японские стекольные предприятия должны воспользоваться возможностью преобразования новой и старой кинетической энергии, чтобы быстро измениться, добиться модернизации и трансформации и стать знаменосцем японской стекольной промышленности Китая, что является главным приоритетом для развития всех японских стекольных предприятий. Основой стратегического позиционирования предприятия является промышленность, а многие отрасли в настоящее время находятся в процессе модернизации, поэтому предприятия должны в первую очередь выяснить статус-кво, сопротивление отрасли и будущее направление развития в отрасли, настроить себя в соответствии с ориентацией отрасли, использовать новую кинетическую энергию и новые возможности отрасли, а также модернизировать систему, объединив преимущества самих предприятий, найти хорошую навигацию, спланировать хороший маршрут, а затем стимулировать действия с полной силой. В сочетании с практическим опытом многих успешных примеров японских стекольных предприятий в отрасли, я хотел бы рассказать о нескольких откровениях здесь:
Во-первых, откройте дверь интеграции с техническими инновационными способностями.
Сосредоточиться на рыночной ориентации, сформировать собственную основную технологию, создать основную продукцию, чтобы занять и развивать рынок; сосредоточиться на взаимном сотрудничестве, через рынок получить основную технологию и профессиональные таланты, необходимые предприятию, создать стратегический альянс предприятий, преодолеть ограничения, связанные с недостатком силы предприятия в технологических инновациях, эффективно осадить иностранные знания внутри предприятия, сформировать собственные характеристики бренда, достичь культивирования основной технологии и Усилить цель основной конкурентоспособности.
Поддержание стабильного развития с твердой непрерывной инновационной способностью
Стратегия профессионального совершенствования является основным стратегическим выбором японских стекольных предприятий для культивирования и улучшения их основной конкурентоспособности. Некоторые японские стекольные предприятия в отрасли могут в полной мере использовать свои «маленькие» сильные стороны, сосредоточиться на преимуществах одного или двух аспектов формирования основной конкурентоспособности и стать «прекрасными и сильными» предприятиями, конкурентоспособными предприятиями. Отказаться от традиционного мышления, избегать прямой конкуренции с отечественными аналогами в объеме крупных предприятий, находить возможности у конкурентов и на рынке вакансий, создавать «упреждающее» преимущество и стремиться стать первым участником рынка. Отказаться от бизнес-идеи «маленькое и полное», постепенно развиваться от «маленького и полного» предприятия к профессиональному направлению «маленькое и специализированное, изысканное и сильное», и сделать собственный бизнес достаточно профессиональным, чтобы действительно быть отличаться в отрасли, и формирование характеристик предприятия и профессиональных преимуществ. Реалистично достичь развития «никто не имеет, люди имеют я отлично, люди отлично я новый» концепции, так что для культивирования основной конкурентоспособности предприятий, и, таким образом, способствовать здоровому развитию предприятия тела.

В-третьих, острая динамическая способность бизнеса определять позиционирование продукта

Как бизнесмену определить позиционирование продукта с помощью сверхчувствительной проницательности. Прежде всего, необходимо провести маркетинговые исследования и анализ рынка, наличие собственных предприятий, провести научный анализ условий внешней среды, поискать возможности для развития данного предприятия. Необходимо тщательно оценить текущее состояние функционирования собственной системы предприятия. Особенно это касается емкости рынка, темпов роста рынка, рентабельности, источников кадров, уровня развития технологий. Если определенная серия продукции имеет широкий рынок, высокие темпы роста, высокую рентабельность и высокий уровень технологического развития, это означает, что данная серия продукции обладает высокой привлекательностью, и она будет иметь лучшие показатели. Во-вторых, точно оцените характеристики собственных возможностей предприятия и найдите его основные конкурентные преимущества, особенно точно проанализируйте уровень собственных конкурентных возможностей, которые включают возможности исследований и разработок, производственные возможности, маркетинговые возможности, управленческие возможности, финансовую мощь и инновационные возможности. Опять же, уделите внимание анализу конкурентов и связанных с ними элементов рынка. При проведении стратегического позиционирования необходимо учитывать такие элементы, как сила конкурентов и влияние принимаемых ими конкурентных стратегий на них самих, а также конкуренцию со стороны заменителей и потенциальных участников, чтобы определить собственное конкурентное стратегическое позиционирование.
В-четвертых, содействие интеграции с хорошей договорной способностью
Японские стекольные предприятия отрасли должны создать и совершенствовать систему обучения и стимулирования добросовестного отношения к качеству, систему проверки качества, систему послепродажного обслуживания и т. д., а также создать эффективную систему отслеживания продукции, связанной со здоровьем человека, личной и имущественной безопасностью, и используемого сырья. Создать систему оценки качества, включающую принципы оценки, классификацию уровней оценки, классификацию стандартов оценки и т.д., включающую стандартизированную работу, возможности стандартизации, уровень качества и другие ключевые элементы, для дальнейшего повышения уровня управления качеством, целостности и самодисциплины предприятия, для укрепления осознания ответственности за качество и безопасность, а также для реализации основной ответственности за качество и безопасность предприятий. Активно направлять сотрудников на прочное утверждение концепции «качество D один, целостность на основе», призывать цеха и отделы строго следовать техническим требованиям производства, целостности и самодисциплине перед качеством. Предприятия должны в совокупности осуществлять повышение качества продукции, технологические инновации и другие стандартизированные работы по проведению обучения честности, руководство сотрудниками по созданию системы качества и честности, чтобы производство, рынок, технологии, управление качеством и другие работы были нормализованы, институционализированы, стандартизированы, стандартизированы, стандартизированы развитие качества.
В-пятых, сосредоточиться на увеличении инвестиций в научно-технические исследования и разработку технологических инноваций
В последние годы, Китай ежедневно стекольной промышленности, частных предприятий в научно-технических инноваций является замечательным, для промышленной трансформации и модернизации, чтобы обеспечить сильную поддержку, но есть еще R & D уровень инвестиций не высок, уровень инвестиций в R & D срочно нуждается в улучшении (некоторые из день стекольного предприятия R & D инвестиций в R & D расходы составили долю от доли основного дохода бизнеса является мизерным). Особенно некоторые японские стекольные предприятия босс стратегического управления видение нуждается в корректировке, может рассмотреть один является положить прибыль пропорционально в R & D, увеличить долю; два является сотрудничество с другими компаниями, совместные исследования и разработки, или стремиться к своим инвестициям в R & D; три является крупным проектом может стремиться к государственной поддержке R & D, таких как гранты, кредиты; четыре является сделать хорошую работу технико-экономического обоснования, и стремиться к инвестициям в рисковые фонды. В то же время предприятия должны проанализировать особенности собственного продуктового бизнеса, и в соответствии с региональным развитием выбрать подходящее направление инвестиций в новые проекты нового импульса.
Короче говоря, в новую эпоху Китая ежедневной стекольной промышленности элитные предприятия должны иметь чувство ответственности, смело брать на себя ответственность за содействие преобразованию старой и новой кинетической энергии, чувство ответственности, чувство ответственности, играть роль в содействии преобразованию старой и новой кинетической энергии главной силы, смело идти на прорыв и смело внедрять инновации. Следует ухватиться за эту историческую возможность, смотреть вперед на будущие тенденции, понимание рыночного спроса, многомерные подрывные инновации, формирование новой модели устойчивого развития, изменение и воссоздание старой кинетической энергии, инновации и развитие новой кинетической энергии, в реализации великого возрождения китайской промышленности стекла ежедневного использования, частный сектор в пути омоложения, чтобы внести свой вклад в свои силы!

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение